Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 МБОУ ООШ №20

ст.Краснооктябрьской

муниципального образования Тихорецкий район

имени Героя Советского Союза Ульяны Матвеевны Громовой

 

                                               

 

 

 

Работа с одарёнными детими

 

Картинки по запросу работа с одаренными детьми

Любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более

миллиардной доли тех возможностей, которые предоставляет ему мир.

 Н. Дубинин

 

Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.

Одаренные дети обычно обладают отличной памятью, которая базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Их отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями. Большой словарный запас, сопровождающийся сложными синтаксическими конструкциями, умение ставить вопросы чаще всего привлекают внимание окружающих к одаренному ребенку. Маленькие "вундеркинды" с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают слова, должные, по их мнению, выражать их собственные понятия и воображаемые события, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей.

Талантливые дети легко справляются с познавательной неопределенностью. При этом трудности не заставляют их отклоняться. Они с удовольствием воспринимают сложные и долгосрочные задания и терпеть не могут, когда им навязывают готовый ответ.

Одаренного ребенка отличает и повышенная концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в сфере, которая ему интересна. К этому нужно прибавить и степень погруженности в задачу.

В силу небольшого жизненного опыта такие дети часто затевают предприятия, с которыми не могут справиться. Им необходимо понимание и некоторое руководство со стороны взрослых, не следует акцентировать внимание на их неудачах, лучше попробовать вместе еще раз.

 

Одаренным и талантливым детям свойственны следующие черты:

  • Сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся очень рано. Личные системы ценностей у одаренных детей очень широки.
  • Остро воспринимают общественную несправедливость. Устанавливают высокие требования к себе и к окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу.
  • Не могут четко развести реальность и фантазию.
  • Хорошо развито чувство юмора. Талантливые люди обожают несообразности, игру слов, "подковырки", часто видят юмор там, где сверстники его не обнаруживают. Юмор может быть спасительной благодатью и здоровым щитом для тонкой психики, нуждающейся в защите от болезненных ударов, наносимых менее восприимчивыми людьми.
  • Одаренные дети постоянно пытаются решать проблемы, которые им пока "не по зубам". С точки зрения их развития такие попытки полезны.
  • Для одаренных детей, как правило - характерны преувеличенные страхи, поскольку они способны вообразить множество опасных последствий.
  • Чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникшему вокруг них.

 

Условно можно выделить три категории одаренных детей:

  • Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).
  • Дети с признаками специальной умственной одаренности - в определенной области науки (подростковый образ).
  • Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).

 


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

    - обучающимся

   - педагогам

   - родителям

 


 

 http://www.cdodd.ru/data/textimages/b214dd8d443b6331631c7db8af2263ad.jpg

О Всероссийской олимпиаде школьников в Краснодарском крае

 2019 - 2020 год


 

  

  

         Тихорецкий район на 2019-2020 учебный год.

 

          школьников на  2019-2020 учебный год.

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 


 

ИНФОРМАЦИЯ по подготовке обучающихся к Всероссийской Олимпиаде Школьников 

 График подготовки обучающихся МБОУ ООШ №20 ст. Краснооктябрьской ко Всероссийской Олимпиаде Школьников

 План работы научного общества учащихся "Эрудит" на 2019-2020 учебный год

 Состав членов жюри школьного этапа всероссийской оимпиады школьников на 2019-2020 учебный год

 Приказ №3 от 15.09.2019 об итогах проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2019-2020 учебном году 

 Приказ №4 от 16.09.2019  о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2019-2020 учебном году

 

 


 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебном году                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

    НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!                                                                                                              

 

    ПОБЕДИТЕЛИ и Призеры школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

 

    Итоги школьной олимпиады по Основам Православной Культуры                                 

 

    Победитель муниципального духовно-краеведческого конкурса видеороликов и 

    мультимедийных презентаций  «Великая победа: наследие и наследники»

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Муниципальные документы                                                                                                       

 

Архив 2018-2019 год


 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  ВНИМАНИЕ!!!!!    ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ САЙТУ ГБУ КК "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ"  WWW.CDODD.RU    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"